Вторник, 04.02.2025, 08:46

Мой сайт

Главная » 2014 » Январь » 21 » Переохлаждение жиров (часть 1) :: Переохлаждение мяса
21:17

Переохлаждение жиров (часть 1) :: Переохлаждение мяса





Процесс переохлаждения используют в тех случаях, когда предусматривается выпуск пищевых животных жиров в потребительской тape, т. е. в случае фасования жиров. За счет переохлаждения достигается определенная твердость, однородность структуры и пластичность, что обеспечивает условия для формования жира и его хорошие потребительские свойства. В зависимости от вида, а также триглицеридного состава одного и того же вида жира, но выработанного из различного жира-сырца, процесс переохлаждения проводят до различной температуры. Так, свиной жир высшего сорта, выработанный преимущественно из сальника и околопочечного жира-сырца, в процессе переохлаждения получают с температурой не выше 23°С, а свиной жир первого сорта, для выработки которого мог быть использован мездровый жир, — не более 15°С. Говяжий жир после переохлаждения должен иметь температуру в пределах 25— 35°С.
Для переохлаждения жиров используют охладитель «Астра» фирмы «Астра-Верк» (ФРГ), охладитель системы «Вотатор» фирмы «Джонсон» (Англия), а также льдогенераторы.
Охладитель «Астра» состоит из трех расположенных один над другим трубчатых теплообменников, питательного бака для жира, насоса, аммиачной системы охлаждения, трубопроводов для жира и хладоносителя, привода.
Внутри рабочего теплообменника расположен лопастной турбулизатор, представляющий собой: пустотелый вал-вытеснитель, на наружной поверхности которого по всей длине установлены четыре винтовые прерывистые лопасти. Зазор между наружными кромками лопастей и поверхностью рабочего цилиндра составляет 1—1,5 мм.
Рабочий цилиндр имеет охлаждающую рубашку, в которую подается рассол или аммиак. Для предотвращения теплопотерь рабочий цилиндр имеет теплоизоляцию, которая сверху закрыта защитным кожухом.
Охладительная система состоит из аккумулятора, трубопровода подачи жидкого аммиака и отвода его паров, манометров, регулирующей запорной аппаратуры и магнитных клапанов с фильтрами. Уровень жидкого аммиака в аккумуляторе поддерживают постоянным с помощью регулятора уровня. Жидкий аммиак из магистрали поступает в аккумулятор, откуда из приемника по трубопроводу его подают в рубашки охладителя, где в результате непосредственного испарения аммиака жир охлаждается. Пары аммиака по трубопроводу поступают в верхнюю часть аккумулятора и далее к компрессору.



Источник: newgreenfield.ru
Просмотров: 569 | Добавил: awasked | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0